Часто задаваемые вопросы

Для вашего удобства, на этой странице мы собрали самые часто задаваемые вопросы. Надеемся, этот раздел будет вам полезен.

Q: Как мне забронировать номер?

A: Все очень просто!

Шаг 1. Воспользуйтесь формой поиска на главной странице. Впишите в первое поле название отеля, города или места, которые вас интересуют, далее укажите в какие даты вы планируете заезд и количество гостей, которые будут с вами. Нажмите кнопку «Найти» и увидите все варианты, подходящие под критерии поиска.

Шаг 2. Кликните на понравившейся отель и в первой же вкладке «Доступные номера» вы сможете ознакомиться с вариантами номеров в данном отеле.

Шаг 3. После выбора понравившегося номера нажмите кнопку «Забронировать»

Шаг 4. Укажите данные, необходимые для осуществления бронирования(имя, фамилия, email и т.д) и подтвердите действие кнопкой «Продолжить».

Шаг 5. Введи в появившееся окно данные своей банковской карты, нажмите «Продолжить»

Готово! Бронирование осуществилось, информация о вашем заказе поступала на ваш email.

Q: Что включено в цену моего бронирования?

A: Стоимость 1 ночи проживания, а так же все дополнительные услуги, которые предоставляет хозяин объекта размещения. Это могут быть завтраки и обеды, услуги прачечной, spa-салона и фитнес-центра, а так же многие другие дополнительные услуги, стоимость которых отель посчитает нужным внести в цену выбранного вами номера. Информацию о всех этих услугах вы сможете найти на странице выбранного номера, под блоком с фотографиями.

Обратите внимание, что в цену бронирования не всегда включена оплата туристического сбора. Его величина может отличаться в разных странах. Например, в Черногории туристический сбор составляет 1 евро в сутки за человека, в возрасте от 18 лет. Точную цену сбора вы сможете уточнить у хозяина лично.

Q: Должен ли я уплатить какую то комиссию за бронирование через портал 4you.travel?

A: Нет. 4you.travel является для гостей совершенно бесплатным сервисом и не взымает какой-либо оплаты за пользование системой.

Q: Потребуется ли от меня предоплата?

A: Да, большинство отелей запрашивают данные вашей банковской карты, для взимания предоплаты за проживание. Это является гарантией того, что вы осуществите заезд и проживание в забронированном номере. В некоторых случаях отель готов забронировать для вас номер, без взимания предоплаты. В этом случае вы увидите строку «Предоплата не требуется» в описании номера под блоком с фотографиями.

Q: Как узнать статус моего бронирования?

A: После осуществления бронирования на указанный вами email придет письмо, с подробным описанием вашего заказа. Так же вы можете в любое время проверить статус своей брони в Личном Кабинете гостя.

Q: Как отменить или изменить бронирование?

A: Для отмены или изменения данных бронирования вам необходимо авторизоваться в своем Личном Кабинете на портале, перейти во кладку «мои бронирования» и выбрать интересующее вас действие: «отмена бронирования» или «изменение бронирования»

Q: Вернут ли мне деньги, после отмены бронирования?

A: В зависимости от условий бронирования, выставленных отелем, вам вернется вся или часть оплаченной за номер суммы.

Q: Кто гарантирует безопасность моих личных и платежных данных?

A: Система 4you.travel прикладывает все возможные усилия для обеспечения безопасности ваших данных. Мы используем сертификат SSL (secure sockets layer) для шифрования передаваемых данных и разработанный специально для 4you.travel протокол Secure Banking для безопасных транзакций вашей банковской карты. Кроме того, договор, на основании которого владельцы объектов размещения сотрудничают с нами, обязывает их не хранить и не передавать ваши персональные данные третьим лицам.

Q: Я не получил письмо с подтверждением бронирования. Мои персональные данные или информация о бронировании не отображаются в Личном Кабинете.

A: В случае, если вы наблюдаете какие либо технические проблемы на сайте, обратитесь в службу поддержки.